Антирадар Crunch 213b (радар-детектор Кранч 213в) отзывы, инструкция, ценаЧтобы взять под контроль потоки автомобилей, число которых возрастает с каждым годам, и контролировать скорость их движения, дорожная инспекция успешно применят радары. Первые радары на отечественных дорогах появились еще в конце семидесятых. Они позволяли определить скорость едущего автомобиля. Но, поскольку в те времена, никакой фотофиксации не было и в помине, постоянно возникали споры с автовладельцами. Часто показание скорости снимали с одного автомобиля, а останавливали и штрафовали другого. Только тогда, когда сотрудники ДПС получили современные радары с фотофиксацией и инспектора предъявляют нарушителям фотографии их машин с показаниями скорости, все разногласия с водителями практически исчезли. Все время, в течение которого сотрудники ГИБДД применяют радары, автовладельцы придумывают разные способы, как нейтрализовать действие этих приборов. Одно время была расхожая мысль, что подвешенный на внутреннем зеркале компакт диск рассеивает излучение радара. Хоть давно уже все знают о бесполезности такого антирадара, его еще можно встретить на некоторых автомобилях. С середины девяностых, у нас впервые появились радар-детекторы, позволяющие сканировать импульс, посылаемый радаром и сообщить об этом водителю, который вовремя успевает снизить скорость и перейти на разрешенный скоростной режим. Описание, инструкция, настройка, установка Сrunch 213bСrunch 213b - новая модель радар-детектора, которая позволит обнаружить все радары дорожных инспекторов, работающих в Х, К, Ка и импульсных Ultra-Х и Ultra-К диапазонах. Также может фиксировать присутствие лазерных дальномеров. У антирадара Сrunch 213b есть три режима работы – "Город", "Трасса", "Шоссе". В режиме "Трасса", радар-детектор Сrunch 213b настроен на максимальную дальность приема, а в городе, где масса радиопомех – это и высоковольтные линии, ретрансляторы и др., используют городской режим. В этом случае чувствительность настроена оптимально, чтобы исключить ложные срабатывания. Информация о наличии активного радара передается водителю в виде звукового сигнала и миганием светодиодов. Громкость звукового сигнала можно изменять, вплоть до выключения, а кнопка "DIM" меняет яркость светодиодного дисплея. Крепится Кранч 213b либо к панели приборов с помощью липучек, либо к ветровому стеклу с помощью присосок. К бортовой сети прибор подключается через прикуриватель. Тестовые испытания для антирадара Сrunch 213b проводились в трех режимах работы "Город", "Трасса", "Шоссе", с пробегом более четырех тысяч километров. В испытаниях использовались исключительно заводские настройки. Дальность срабатывания приятно порадовала. Прибор подает сигнал намного раньше визуального появления сотрудника ГИБДД или камеры. В городских условиях, либо при значительных неровностях, крутых поворотов дороги, дальность срабатывания несколько снижается. Кранч 213b показал стабильное и четкое распознавания любых видов радаров во всех трех режимах. Пропусков не обнаружено. Дальность срабатывания на треноги либо на камеры модели "Арена" составляют не менее четырехсот метров, притом условии, что возможность съемки этих приборов не более двадцати-двадцати пяти метров. В городских условиях, при установленном дополнительном фильтре ложных срабатываний обнаружено не было. В режиме "Трасса" и "Шоссе" не было ложных срабатываний и без дополнительного фильтра. Тестовые испытания показали отличную приспособленность к реалиям российских дорог, а соотношение цены и качества выводит радар детектор Сrunch 213b в лидеры продаж. Технические характеристики Сrunch 213bОбнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы "Short Pulse" (Ka) и "Instant-On" ("Навскидку"). Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°. Три режима чувствительности прибора: "Город", "Трасса", "Шоссе". Светодиодный символьный дисплей с цифровым индикатором уровня сигнала. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Двухуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру). Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера: 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур: от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 91х64х28 мм, вес: 65 г. В комплекте поставки: радар-детектор Crunch 213B, кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле, липучка для крепления на панели приборов, руководство пользователя на русском языке, упаковка. Сrunch 213b отзывы, цены, где купить?Купить Сrunch 213b можно в автомагазинах или интернет магазинах автоэлектроники по цене 1700 – 1800 рублей.
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |