Антирадар Sho-Me ShoMe 685 (радар-детектор Шо Ми Шоуми Шоми 685) - отзывы, инструкция, цена, тестыПро радары и антирадары написано много, некоторые считают их антисоциальным устройством, так как распространено мнение, что необходимо ездить с установленной скоростью и все будет хорошо. Другие, напротив, пытаются найти панацею в радар-детекторе в надежде, что устройство спасет от штрафов и лишения прав. Истина, как обычно, лежит посредине. Сотрудники дорожно-постовой службы получают в распоряжение усовершенствованную технику и применяют ее сугубо по-русски, с особой изощренностью, причиняя неприятности не только лихачам, но и вполне законопослушным автомобилистам. Тратить большую сумму денег на предотвращение дорожных проблем, решится не каждый, а вот иметь, особенно в дальних поездках, надежный и недорогой прибор - насущная необходимость. Всем этим требованиям без сомнения отвечает антирадар Sho-Me 685 (Шоми 685). ShoMe 685 - антирадар, позволяющий обнаружить радары сотрудников милиции, работающих в диапазоне К, UltraK, Ka, лазерные радары. При обнаружении поста ДПС, на дисплее радар-детектора высвечивается диапазон патрульного радара и ориентировочное расстояние до него. Дальность действия прибора на открытых пространствах дороги в режиме "Трасса" составляет порядка полутора километров. Исключить ложные срабатывания позволят функция "Impulse Filter Plus", отсеивающая шестьдесят процентов ошибочных сигналов, как в городском режиме, так и на трассе. Радар-детектор Sho-Me 685 (Шоуми 685) имеет три режима настройки чувствительности "Город" и один – "Трасса". Можно отрегулировать яркость дисплея и громкость звукового сигнала. Особенности конструкции и инструкция к Sho-Me 685Антирадар - прибор утилитарный и его главная функция заключается в молчаливом присутствии в углу приборной панели. Потребность в своем существовании он оправдывает тем, что в необходимый момент дает звуковой сигнал о близком присутствии радара. За всей кажущейся простотой скрывается непростой механизм фиксирования и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрации помех и отсеивание ложных срабатываний. В комплекте к антирадару ShoMe 685 (Шоуми 685) идет стандартная Г-образная пластинка с присосками для крепежа к лобовому стеклу, а также липкий коврик с обозначением "Sho-Me", для более удобного расположения устройства на торпеде. Более предпочтительно крепление на пластине, так как есть возможность размещения на верхней части автостекла. Потому как, чем выше находится точка крепления, тем более стабильна работа прибора. Помимо звукового, у Sho-Me 685 есть визуальное оповещение, за которое отвечает светодиодный дисплей. Символы отлично читаются в любом, даже ярком, солнечном освещении и сквозь затемненные очки. Отлично видно, какой диапазон включился и какая мощность сигнала. Регуляция звука возможна в широких пределах, на максимуме этот радар-детектор подает сигналы, которые отлично слышны при громкой музыке и движении с открытыми окнами. Качество работы и тесты Sho-Me 685При тестировании антирадара Sho-Me 685 в длительной поездке он показал себя отлично, обо всех постах ГАИ водитель был осведомлен заранее. Шел устойчивый сигнал даже на треноги, которые были установлены "в спину". Антирадар срабатывал на расстоянии до двухсот метров, осуществляя опознание сигнала с мощностью одна-две единицы. Во время тестирования было отмечено, что в потоке автомобилей, реакция на "заднюю засветку" более стабильна вследствие отражений от автомобилей, едущих впереди. Единственное, что Sho-Me 685 не ловит, так это знаменитую "Стрелку", однако ее не удавалось определить ни одному их подобных приборов. Тестирование показало отличные способности антирадара, за вполне приемлемую цену. Технические характеристики Sho-Me 685Радиус действия 360°. Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. Три режима город/трасса. Отключение звуковых сигналов. ART дисплей. Память установленных настроек. Два варианта крепления. Оптические элементы Liteoptic, функция delimited visibility. Цифровой процессор. Режим Alarm. Режим обучения. Функция Impulse Filter Plus. Длина принимаемой волны лазера 800 - 1100 нм, пеленг 360°. Диапазон X 10500 - 10550 МГц, диапазон K 24050 - 24250 МГц, диапазон Ka 33400 - 36000 МГц, диапазон VG-2 полная защита. Импульсные режимы Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразователем частоты. Обработка сигнала: цифровая. Рабочее напряжение 12 - 16 В, потребляемый ток 310 мА. Рабочий режим от -30°С до +80°С. Габаритные размеры 116x74x34 мм, вес нетто 152 г. Sho-Me 685 отзывы, цены, где купить?Купить Sho-Me 685 можно по цене от 1900 до 2700 рублей во множестве интернет магазинов по продаже автомобильных аксессуаров и электроники.
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |