Обзор нового Mercedes GLE 2019Опубликовано: 08 октября 2018, 00:24 В Париже на автосалоне наконец-то представили новый Mercedes GLE. У нас это, пожалуй, самый продаваемый Мерседес. Внешность новинки уже успела разделить аудиторию на воздыхателей и тех, кому новый стиль авто совсем не понравился. Недовольных внешностью машины, к счастью меньше, но важно совсем другое. Новый GLE стал длиннее, а коэффициент лобового сопротивления сократился до невероятной по меркам класса цифры – 0,29. Благодаря этому автомобиль стал более экономичным и улучшился акустический комфорт. Колесная база также увеличилась на 8 сантиметров. Из новшеств также можно отметить матричные фары multibio. Они могут освещать дорогу на 650 метров. Вырос и диаметр колес до 22 дюймов. Линии кузова стали более плавными. Автомобиль получился стильным и современным. С технической точки зрения это также абсолютно новый автомобиль. В результате получился автомобиль не только лучше предшественника, но и самый технологичный во всей линейке Мерседес Бенз. От предшественника здесь разве что остался девяти ступенчатый автомат. Все остальное здесь абсолютно новое, включая моторы, среди которых и супер раскаченный бензиновый двухлитровый V4 движок и трехлитровые шестерки и даже четырехлитровые восьмерки. Поначалу у нас новинка будет доступна лишь с трех литровым 367 сильным агрегатом. Если вы интересуетесь двигателями, вам сюда http://dvs39.ru купить двигатель мерседес спринтер Самое же интересное здесь – это феноменальная новая подвеска, которая является смесью гидравлики и пневматики. Это E active body control, которая позволяет менять жесткость и длину хода амортизаторов на каждом колесе отдельно. В быстрых виражах это позволяет наклонять кузов внутрь поворота, как мотоцикл. А на off-road преодолевать неровности буквально выпрыгивая из ям используя раскачку и контролируя степень сцепления каждого колеса. Классическое распределение 50 на 50 останется лишь в базовых исполнениях с четырех цилиндровыми моторами. А версии V6 и V8 получат новую систему, распределяющую момент между осями в зависимости от ситуации и передавая на любую ось до 100 процентов тяги. Этот вариант трансмиссии будет доступен и с пониженным рядом передач, в пакете off-road. Похоже, Мерседес решил замахнуться на внедорожные возможности Ленд Роверов. Садиться внутрь автомобиля теперь проще за счет более вертикальной передней стойки. Посадка стала также более удобной, за счет увеличения длины подушки кресел. Спинки кресел также стали комфортнее. Внимание привлекает огромный сенсорный дисплей, виртуальная приборка, расширенная подсветка салона и проекционный экран. Центральный тоннель получил довольно крутую архитектуру. Также в автомобиле присутствует достаточное количество функциональных кнопок, что не может не радовать. Второй ряд не менее шикарный и просторный. Места здесь с избытком. Кроме того, инженеры доработали сиденья, удлинили подушку. Также поменялся угол наклона спинки, который теперь регулируется как в S – классе. В распоряжении пассажиров имеется отдельный экран управления климатом, центральный подлокотник и многое другое. За счет того, что длина машины увеличилась на семь сантиметров, увеличился и объем багажника. Спинки второго ряда сидений можно складывать с помощью кнопки, расположенной на стенке багажника. Это очень удобно. Кроме того, можно опускать погрузочную высоту за счет пневматики. Самые свежие новости
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |