Ремонт гидротрансформаторовОпубликовано: 21 марта 2018, 11:55 Что можно сказать о ремонте гидротрансформатора? Для начала дадим общую оценку данному устройству. Итак, гидротрансформатор – это особенный механизм (дискообразной формы), служащий для передачи крутящего момента, непосредственно, от ДВС (двигатель внутреннего сгорания) к КПП (коробка переключения передач). В свою очередь, это приводит к тому, что на самой трансмиссии улучшается процесс переключения передач – без каких-либо рывков, плавно и основательно. А ещё, таким образом, обеспечивается устойчивый крутящий момент наряду с частотой вращения – между осями на машине. Более всего, где данное устройство используется – агрегаты, как с АКПП, так и вариатором. Принцип работы любого гидротрансформатора обусловлен его важнейшими функциями, главные из которых – повышенный момент вращения и безопасность КПП. Из чего же состоит текущее устройство? В него входят: турбина – оно же колесо, реактор, насос, блокирующая система. В процессе работы, под действием двигателя, корпус гидротрансформатора наполняется маслом (насос его разгоняет сполна), оно же приводит в движение реактор и колесо турбины, так, собственно, увеличивается крутящий момент. Блокировочный же механизм необходим в тех самых случаях, когда нужно снизить расход топлива. Особо острый вопрос касается ремонта гидротрансформатора, а послужить тому могут – неисправности отдельно взятых элементов этого самого устройства. Тут и фрикцион, и насос, и всё что угодно – подстать таким вещам. Определять следует по нехарактерным признакам авто: протечка масла, сильный шум, вибрация, больший расход топлива, тяжело переключать КПП. Для начала, конечно, необходимо провести диагностику, а уже в процессе выявленных результатов необходимо будет приступать к починке гидротрансформатора. Осуществлять ремонт гидротрансформатора можно самостоятельно, или же стоит довериться профессионалам из автомастерской. Что обычно представляет такой процесс, так это то, что сначала необходимо снять гидротрансформатор с коробки передач, затем, разрезать пополам корпус данного устройства, после чего делается визуальный осмотр, непосредственно, каждой из деталей. Меняются на новые: сальники, уплотнительные кольца, в некоторых случаях и сам корпус. Если всё завершилось успешно – заменены детали, всё плотно прикручено и герметично, зазоры выставлены правильно – тогда, оболочку корпуса приваривают, ставят на КПП, ну и проверяют, что же из этого получилось. Чтобы в дальнейшем избежать ремонта, необходимо придерживаться изношенности гидротрансформатора, а это: своевременная замена масла, езда при не слишком высоких оборотах и прочее. Самые свежие новости
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |