Авто антирадары (радар-детекторы) автомобильные (в машину) радаров и лазеров ГИБДД (ГАИ) для России, модели, отзывы, описаниеСегодня автомобилисты уже перестали бояться мобильных и стационарных постов ГИБДД, которые устрашают лазерным радаром или доплеровским радио. Современная система раннего предупреждения о наличии таких постов - это радар-детектор или антирадар, делает езду уверенней. Разница между этими двумя приборами есть, и она достаточно значительна. Антирадар используется в качестве активного подавителя излучения, на которое его настроили. Его механизм действия заключается в том, что он подавляет излучение другого более сильного сигнала. В Российской Федерации антирадары запрещены законодательством, так как они являются излучателями мощных радиосигналов, частоты которых для частных лиц неразрешены. Более того, за их применение применяется конфискация устройства и накладывают на владельца штраф равнозначный нескольким десяткам MPOT. Радар-детектор никаких волн не подавляет, а просто фиксирует СВЧ-излучения, то есть сигналы, на которые сам и настроен, тем самым предупреждая своего владельца о посте ГИБДД. Их разрешают к применению в России и свободно пускают на продажу. Первый подобный прибор появился на свет в 1935 году. Его изобрел шотландский физик Роберт Уотсон-Уаттом. Автомобильные антирадары и радар-детекторы сегодняСовременные радары, которыми пользуется ГАИ, построены по принципу, открытому еще в 1842 году физиком из Австралии Доплером. Этот принцип заключается в том, что частота отраженного сигнала молниеносно сравнивается с исходной. На этом же принципе работают и радары-детекторы. Различаются антирадары по частотным диапазонам. Рассмотрим радар-детекторы, работающие в лазерном диапазоне. Лазерный радар распространяет сигнал в одном направлении, поэтому, для принятия сигнала сзади автомобиля, к радар-детектору прилагается еще и дополнительный датчик приема. Микроволновые диапазоны не требуют дополнительных датчиков, так как осуществляется круговой прием излучений данного типа. Некоторые устройства имеют модульные конструкции, которые состоят из сигнализации и панели управления. Они расположены внутри салона. Антенный блок, идущий в комплекте, выносится наружу. Некоторые детекторы маскируют и встраивают в зеркала заднего вида. Иностранные модели используют супергетеродинный прием сигналов, что защищает от помех и дает высокую чувствительность. Двухполосные, а также монополосные антирадары принимают Х-, К- и некоторые другие диапазоны. Чем больше количество диапазонов, принимаемых радар-детекторами, тем дороже прибор. Модели радаров, использующие Х-диапазон – это, например, "Сокол", "Барьер-2М", "Барьер". В диапазоне К принято считать наиболее современные модели устройств, это радары ГИБДД "РАДИС", "Искра-1", "ЛИСД-2". Один из самых популярных в России автомобильных радар-детекторов – это антирадар star 2065. Настроенный на определенный диапазон он фиксирует его, а также действия обнаруженных лазерных измерителей скорости. При этом он не просто предупреждает водителя о найденном устройстве, но и сообщает о деятельности устройств представителей ГИБДД, предназначенных для вычисления радар-детекторов. Прибор оснащен голосовым оповещением на двух языках. Разумеется, ни какой антирадар в машине не сможет уберечь на дороге от назойливых сотрудников ДПС, но сэкономить деньги поможет наверняка. Особенно заметно, что радар-детектор окупает себя за городом, когда хочется прибавить скорости, да и не мешают посторонние частотные приборы. Подойти к выбору антирадара мудро - позаботиться о спокойных поездках без штрафов.
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |