Радар СТРЕЛКА МТехнические решения мобильного комплекса во многом повторяют решения, примененные в стационарном комплексе, однако специфика его применения на подвижном носителе, вносит существенные изменения в ряд конструкторских решений. Прежде всего, это относится к системе крепления и амортизации вынесенного на крышу автомобиля блока, включающего в себя опорно-поворотное устройство, радиолокатор и видеокамеры. В мобильном комплексе, в отличие от стационарного, вывод информации осуществляется на монитор инспектора ДПС, а управление всеми устройствами осуществляется с помощью клавиатуры. Существенно отличается и программное обеспечение радара Стрелка. В стационарном варианте отсутствует необходимость постоянного взаимодействия оператора с комплексом, в то время как, в мобильном комплексе - инспектор постоянно контролирует ситуацию на дороге и связан необходимостью принятия оперативных решений. Радар Стрелка М размещается на переоборудованном автомобиле типа «Газель», на крыше которого смонтирована силовая рама, с механизмом подъема стрелы с видеорадарным датчиком. Общая высота подъема видеорадарного датчика над поверхностью земли составляет 4,5 метра. На стреле установлено поворотное устройство, обеспечивающее поворот датчика в азимутальной и угломестной плоскостях в пределах +/- 20 C. Подъем стрелы и поворот датчика осуществляется электродвигателями, управление которыми осуществляется инспектором с помощью компьютера, а контроль положения датчика отслеживается по изображению на экране монитора. Питание комплекса осуществляется от аккумуляторной батареи, заряд которой возможен как от внешней сети 220 В, так и от находящегося в заднем отсеке автомобиля, бензогенератора. Все вторичные напряжения питания стабилизированы и защищены от перегрузок. В автомобиле установлены кондиционер и обогреватели, обеспечивающие нормальные условия работы экипажа в различных климатических условиях. Для связи с дежурной частью ГИБДД в автомобиле установлена радиостанция. В транспортном положении, с целью защиты комплекса от климатических воздействий и механических повреждений, он укладывается в специальный контейнер, открывающийся переключением тумблера, расположенного на пульте электропитания комплекса. Комплекс состоит из:
База данных комплекса содержит:
Программное обеспечение комплекса обеспечивает:
Время работы комплекса СТРЕЛКА М от источника питания - не менее 6 часов. Время установления рабочего режима комплекса – не более 20 минут. Комплексы СТРЕЛКА, могут быть использованы не только по прямому назначению, но и в качестве средств предупреждения о несанкционированном доступе на охраняемые территории и воздушные пространства (аэродромы, полигоны, "закрытые" объекты, границы и т.п.) В данном случае они могут быть легко интегрированы в системы более высокого уровня. |
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |