Антирадар Whistler xtr 695 (радар-детектор Вистлер 695) отзывы, инструкция, цена, тестыАнтирадар Whistler XTR 695 стал новейшей моделью, созданной на основе такого устройства, как детектор и Whistler PRO 78. Главное отличие этого устройства состоит в серьезной доработке НЧ антенны. При помощи применения современных технологий научными специалистами компании Whistler удалось намного повысить качество устройства, при этом снизив его себестоимость. Устройство ловит сигналы абсолютно всех радаров, применяющих K, X и Ka диапазоны. Обнаружение сигнала происходит в радиусе 360 градусов, но, как и любой другой радар-детектор, Whistler XTR 695 гораздо лучше принимает сигналы, направленные в лоб. Вистлер 695 позволит вам расслабиться в пути и чувствовать себя защищенным на протяжении всей дороги. По сравнению с другими антирадарами, он может намного раньше поймать сигналы полицейских радаров и заблаговременно предупредить водителя об опасности, а это - реальное уменьшение риска получить штраф или лишиться прав за нарушение скоростного режима. Прошивка имеет версию pro-78 – "REV-C". Еще к плюсам можно отнести матовый черный корпус, который не дает бликов на лобовое стекло. Режим "Instant-On" дает возможность определять все современные радары, использующие импульсный режим. Проезжая мимо линий электропередач или станций мобильной связи вам не придется ругать радар-детектор, принимающий обычные помехи за полицейские радары. Модель детектора также имеет функцию "антисон" или "StayAlert". Все водители чувствовали сонливость за рулем в ночных поездках. Внимание притупляется, глаза закрываются, не помогает даже радио и кофе из термоса. Функция "Антисон" в радар-детекторе Whistler XTR 695 позволяет снизить риск засыпания водителя за рулем. Время от времени детектор издает громкий звук, после которого вам просто необходимо нажать любую кнопку на устройстве. Если не происходит никакой реакции, Whistler XTR 695 понимает, что водитель уснул, и включает тревожный сигнал, который служит одновременно будильником. Безусловно, полностью положиться на "антисон" нельзя, и отправляться в путь уставшим - в любом случае, большая опасность. Тем не менее "StayAlert" может спасти вашу жизнь в тех случаях, когда вам внезапно захочется спать. Инструкция по эксплуатации Whistler XTR 695Для работы радар-детектора Whistler XTR 695 вам нужно выбрать правильное место для установки, чтобы вся дорога была в прямой видимости устройства. Лазерный датчик и антенна расположены за задней панелькой антирадара. Для безошибочного обнаружения радио-сигналов лазерный датчик и антенну детектора необходимо направить параллельно поверхности дороги. Желательно, чтобы при установке прибора вокруг не было каких-либо металлических преград. Радар-детектор ни в коем случае не должен ограничивать водителю обзор. Тонированное стекло может уменьшить чувствительность антирадара к измерительным лазерным сигналам, поэтому не стоит устанавливать такой прибор, если вы любитель тонировки. Не устанавливайте детектор так, чтобы в случае резкой остановки вашего автомобиля, вы могли пострадать от удара об антирадар. Настройка Whistler XTR 695Предлагаемых настроек радар-детектора Whistler XTR 695 будет достаточно самому придирчивому покупателю. Самостоятельно вы сможете настроить: цвет подсветки, яркость подсветки, громкость и тональность звуков оповещения. Войдя в меню, вы сможете произвести калибровку компаса, изменить настройки фильтров, радиосигналов, режимов защиты радара и экономию электроэнергии. Тесты Whistler XTR 695Для теста был выбран специальный участок дороги длиной 2,3 километра с поворотом и небольшой возвышенностью. Машина с антирадаром Whistler XTR 695 начинала двигаться от дорожного перекрестка, через 500 метров достигала высшей точки возвышенности, далее начинался спуск длиной 800 метров, заканчивающийся поворотом. На этом месте находился угловой дом, который препятствовал распространению волн от измерительного радара "ИСКРА-1". Оставшийся участок дороги длиной в 1 километр являлся, по сути, прямой линией. Испытания прошли в городе, и поэтому конечные результаты представлены для режима "CITY". Отсчет пути отражен в метрах, а показатель стабильности приема антирадара — в процентах:
Технические характеристики Whistler XTR 695Обнаружение импульсных радаров (Instant-On, POP). Обнаружение всех диапазонов излучения используемых в России и СНГ. Три режима "город". Три дополнительных фильтра. Отключаемые диапазоны. Режим обучения. Цветной LCD дисплей. Определение Лазерных измерителей скорости. Голосовые сообщения. Два синих перископа на верхней панели. Регулировка яркости дисплея, регулировка громкости. Кнопка MUTE. Режим "градация силы сигнала". Цифровой компас. Вольтметр. Тип приемника: супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты. Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения 800-950 нм. Частоты обнаруживаемых радиосигналов: 10500 – 10550 Гц (Х диапазон), 24050 – 24250 Гц (К диапазон), 33400 – 36000 Гц (Ка диапазон). Габариты 124,5x80x35,5 мм, масса - 185г. Цвет вставки черный. Напряжение питания - 12В. Срок гарантии - 1 год. Комплект: кронштейн с присосками на лобовое стекло, провод питания в прикуриватель, инструкция на русском языке. Отзывы о Whistler XTR 695, цены, где купить?Цены на антирадар Whistler XTR 695 находятся в пределах 7000 рублей. Купить радар-детектор можно в магазинах, торгующих автоэлектроникой или специализированных интернет-магазинах.
|
Последние новости 01 ноября 2021, 09:35 Где познакомиться с девушкой после 40 лет? 19 декабря 2020, 12:01 Тонкости законного тюнинга автомобиля 03 декабря 2020, 23:23 Как защитить машину от угона? 24 ноября 2020, 08:02 Как правильно доливать масло в двигатель? 10 октября 2018, 23:47 Dacia Duster 2019 получил мотор от Daimler |